суббота, октября 20, 2012

Радость от Вероши

Сегодня на почте получила посылочку от Вероши с мои призом в конкурсе угадайке
Еле дотерпела до дома,где первым делом открыла конверт... а тааам... такое богатство!
Пара отрезов тканей красивых расцветок, ленточки, бисер крупный и мелкий, пайетки, сантиметр , линейка, молнии и косая бейка
 Но главным богатством оказался Светик! Я и не ожидала его, но безумно рада такому сюрпризу! Она просто очаровательна в короне и с цветами в ручках! Дочка честно пыталась "прихватизировать" такую красавицу, но мама отстояла свою феечку =)

Все эти радости сопровождало очень тёплое письмо от Вероники. За что отдельное спасибо!
В общем у меня море позитива и новых идей, куда можно применить всё это богатство (осталось только время найти и сделать). Моей благодарности Веронике нет предела!

А ещё мне сегодня пришла посылочка от родителей, робин (правда не мой, но для очень хорошего человечка) и посылочка от подруги с фетром и 3 отрезами ткани. А папа с Соней подарили мне букет разноцветных хризантем! Вот!
Это конечно не мой букет, а найден на просторах интернета, но очень красив!


2 комментария:

  1. Лена, я очень рада, что конфетка пришлась по вкусу! Спасибо за такие замечательные слова в мой адрес! Рада нашему знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно =)
      Это только маленькая часть того, что можно сказать - просто от положительных эмоций слов не хватает =)

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!