пятница, декабря 21, 2012

Радостное =)

19 декабря, как раз на день Николая Чудотворца, участвовала в 2-ух розыгрышах конфеток у замечательных мастериц: Повитрули (Оксаны) из блога Игрушки для Алисы и Юли из блога Мои вечера... У конфеток нашлись хозяева, а мне повезло выиграть карамельку у Повитрули и сюрприз как 100 читателю у Юли =) Двойной заряд позитива, который не покидает меня уже несколько дней =)

А ещё я немного добавила рождественской атмосферы в свой блогодомик. Взято тут, за что огромное спасибо автору =)

6 комментариев:

  1. Леночка,мои поздравления!!!!Читая такие посты,начинаешь верить в чудеса...а ещё на душе так радостно и празднично становится!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас самое время для чудес - зима, праздники =) просто замечательно, когда можешь поделиться частичкой радости и настроения с окружающими, тем более, что сейчас всё реже встречаются улыбки на улице

      Удалить
    2. Согласна целиком и полностью!!

      Удалить
  2. Ура!! какая радость! ну и гирлянда чудесная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гирлянду нашла через твой блог =)

      Удалить
    2. Я догадалась :) вчера ночью сама вдруг нашла:)))

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!