среда, февраля 13, 2013

Из старого. Садовая калитка

Эта вышивка оказалась путешественницей и потеряшкой. Путешественницей, т.к. покупала я её в свою последнюю поездку в Санкт-Петербург, а было это очень давно... По приезду в Ригу я начала вышивку, но вышила в лучшем случае 1/5 часть, а потом стало не до вышивки, а при переезде (по возвращении) со съёмной квартиры к родителям, начатая вышивка была куда-то убрана, где пролежала несколько лет потерянная и забытая. А в мой приезд в Ригу будучи беременной сыном, мы с мамой нашли эту вышивку. А т.к. ближе к концу беременности мне пришлось довольно долго лежать на сохранении, а в больнице скучно и много свободного времени... Именно там я с головой окунулась в этот процесс вышивки и буквально за неполную неделю дошила работу =)

Эта работа тоже живёт у родителей. 
Набор фирмы Золотое руно, "Садовая калитка", размер 18 х 27 см
Оформление самодельное, поэтому хромает

2 комментария:

  1. Красивая вышивка и сложная на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оиночек сколько помню не было, техника только полный счётный крест, так что сложного ничего в ней нет =) просто буйство красок сада смущают сначала =)

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!