суббота, марта 16, 2013

Сегодня была персональная раздача слоников на почте =)

Утром в ящике меня ждало 3 извещения с почты. 1 - по междусобойчику с хорошей девушкой с бебиблога и два - конфетка и карамелька-сюрприз 100 читателю.
Ко мне приехал снуд от Алёны, блог Simple things of my simple life... (очень много красивых вязаных вещей и идей для воплощения) и сюрприз от Юли, блог Мои вечера...
Пока я рассматривала подарочки, кошка облюбовала снуд (он на самом деле очень тёплый и мягкий), а мелкие притащили мои серьги =), а пока объясняла кошке, кому полагается этот аксессуар, дети попытались растащить подарок от Юли =)
Цвет искажен искусственным освещением и вспышкой =( на самом  деле больше коричневого
 Юля прислала мне заготовку для вышивки открытки, очень вкусное мылко, шоколад, булавки (очень нужны, как раз собиралась идти покупать), пакетик с бусинками, подвесочками и прочими рукодельными вкусностями-красивостями-полезностями, а спрятан он был в ооочень красивый мешочек, что Юля сшила сама и украсила вышивкой =) От этого мешочка я просто пищу от восторга!

8 комментариев:

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!