среда, мая 22, 2013

Салфеточная конфетка

5 мая мне улыбнулась удача и я выиграла конфетку - стопочку салфеток от замечательной мастерицы karELEvNA, а сегодня на почте мне выдали увесистое письмо. А там...
 Целое богатство из салфеточек, вкусной шоколадки и красивущей открытки с видом Висагинаса. Кстати, мы несколько раз с друзьями собирались туда поехать, но по разным причинам поездки срывались, а потом я уехала в Киев... Но надеюсь в будущем ещё представится возможность посетить этот город =)
А тут поближе салфеточки, что уж прям очень-очень понравились:





2 комментария:

  1. удивилась, что вы знаете такой город))) очень приятно)) удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Латвии практически всю жизнь прожила, а Висагинас недалеко от границы =)
      Спасибо за пожелания, постараюсь изо всех сил!

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!