понедельник, февраля 03, 2014

Sew Cozy. Процесс часть 7, СП Цветочные игрушки + конфетные радости и подарки

Понедельник - день отчётный, так что начну именно с отчётов по вышивке и вязанию =)
В панно вышивала очень мало, но пару сотен крестиков сделала:

По СП игрушек вязаных - пришлось начинать всё заново, т.к. выбранных ранее ниточек не хватило даже на половину необходимых мотивов. Бросилась искать по Киеву, так с этой фирмой практически не сотрудничают, а если и заказывают у них, то только детскую фантазийную или махровую пряжу =( Попросила маму посмотреть в Риге, где и покупала ранее ниточки... о радость! в магазине остались последние 4 моточка! (по 2 необходимых мне цветов). Так что теперь жду посылочку из Риги, а пока связала 17 мотивов из хлопка YarnArt Madam Tricotte 169м/50г. Осталось связать 25 мотивов до 9 февраля.

3 февраля у нас событие дома - доче исполнилось 5 лет! Кажется, что только позавчера забирали из роддома, а вчера наша малышка сделала первые шаги =) А теперь мы совсем взрослые и очень самостоятельные девушки без одного зубика (неделю назад к нам приходила зубная фея) =)
Наша именинница с подарком, выигранным мамой на ББ

На той неделе получила 2 посылочки с выигранной конфеткой у Лены - буклет с дизайном Victorian Sampler - Candy Cane Cottage. Давно мечтала о таких домиках, так что надо будет к НГ построить =)
/не могу найти фото буклета на компе, так что добавлю чуть позже/
И посылочка в рукодельной игре на бебиблоге от хорошей знакомой. Давно мне этот мостик нравился, но как-то откладывала покупку на потом, а тут он в качестве подарка! И к нему такой замечательный сплюшка =)


А сегодня удача улыбнулась мне в розыгрыше (наверное в честь дочиного первого юбилея) и я выиграла целое вышивальное счастье!
Муж радовался не меньше меня, т.к. увидел парусник =) Он давно мечтает о вышитом кораблике, но никак не мог определиться с дизайном, да и я пока со своими долгостроями не часто напоминала ему о выборе, а тут судьба помогла =)