вторник, января 08, 2013

С днём рождения меня =)

Вот так нескромненько:
Мне повезло родиться в ночь с 6 на 7 января в половину первого ночи, как раз на Рождество Христово.
Каждый год начиная с моего первого дня рождения папа и мама дарили мне букет тюльпанов и эти цветы стали одними из моих любимых =) где они находили эти нежные и хрупкие цветы в начале января не представляю, это сейчас можно приобрести хоть подсолнухи на Новый год, а раньше...
Хочу сказать большое Спасибо моим родителям за дарованную жизнь, за то, что воспитали меня такой какая я есть, за то, что доверяли мне самой принимать решения и ненавязчиво спасали от опрометчивых действий, а если не удавалось - всегда принимали и помогали переступить через и жить дальше. И хочу попросить прощения за все те разы, когда проявлялся мой вредный, упрямый и взрывной характер. Вы для меня любимые и дорогие люди, дай Бог вам крепкого здоровья!