вторник, января 08, 2013

С днём рождения меня =)

Вот так нескромненько:
Мне повезло родиться в ночь с 6 на 7 января в половину первого ночи, как раз на Рождество Христово.
Каждый год начиная с моего первого дня рождения папа и мама дарили мне букет тюльпанов и эти цветы стали одними из моих любимых =) где они находили эти нежные и хрупкие цветы в начале января не представляю, это сейчас можно приобрести хоть подсолнухи на Новый год, а раньше...
Хочу сказать большое Спасибо моим родителям за дарованную жизнь, за то, что воспитали меня такой какая я есть, за то, что доверяли мне самой принимать решения и ненавязчиво спасали от опрометчивых действий, а если не удавалось - всегда принимали и помогали переступить через и жить дальше. И хочу попросить прощения за все те разы, когда проявлялся мой вредный, упрямый и взрывной характер. Вы для меня любимые и дорогие люди, дай Бог вам крепкого здоровья!

12 комментариев:

  1. Леночка, с Днем рождения! Щастя, крепкого здоровья, только лучшего в судьбе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Родная наша дочурка,благодарим тебя за такие тёплые,искренние слова.Мы тебя очень любим.С Днём Рождения!Твои мама и папа.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с Рождеством Христовым и Днём Рожденья!!!
    Это действительно счастье родиться в столь Светлый Праздник!!! Пусть Господь хранит тебя и твою семью!!!
    Всех - всех благ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие тёплые поздравления!

      Удалить
  4. Как Здорово родиться в такой Светлый Праздник!
    С Днем Рождения тебя, Леночка*)
    Всего самого-самого заветного...пусть все исполниться) Добра, Любви, Тепла, Радости и Счастья тебе милая*) И Родителям огромное спасибо за такого Замечательного человечка*)

    Пусть Ангел-Хранитель бережет тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Пусть твои слова воплотятся в жизнь!

      Удалить
  5. С Днем Рождения!!!!! всего самого самого наилучшего! Счастья, любви, радости, благополучия и творческого вдохновения! ну и конечно здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,с прошедшими тебя праздниками!!!!
    Как же я такое событие пропустила????
    (краснеющий смайлик)Исправляюсь!
    С Днём Рождения тебя!!!!Всего,всего,всего,здоровья побольше))),любви,счастья,творческих успехов и много позитивных моментов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо большое! пусть твои пожелания воплотятся в жизнь!

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!