вторник, января 29, 2013

Новая награда =)

Уже почти 3 недели как Инна подарила моему бложику награду, а я всё никак не напишу про это. Вот моя награда:

Спасибо большое, Инночка, очень приятно!
По условиям игры я должна:
- Поблагодарить наградившего меня
- Разместить у себя в блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
- Разместить изображение награды у себя в блоге
- Назначить награду 7 блогам, у которых менее 100 ПЧ, и поделиться ссылками на эти блоги с общественностью =)
- Сообщить о награде номинантам

Награда от меня:
кусочек лета из маминого цветника

Номинанты:
- Ирина, блог Вышивальные вечера, молодой блог с вышивальной красотой
- Ирина, блог Иришкин Сундучок, там столько красоты игрушечной!
- Сиверина, блог Чемоданчик милых вещиц, очень красивые вязаные изделия и декупаж
- Оксана, блог Мандри, вышивка, декупаж - работы завораживают
- Катя, блог Много милых мелочей, обалденные текстильные игрушки и вышивка 
- Кристина, блог Vintage Boutique, винтажные мишки никого не оставят равнодушными
- Маша, блог Шерстеника, милые валяшки 

Девочки, из-за небольшой путаницы изображение награды немного видоизменилось, вот оригинал:

Поэтому забираете себе одно из двух изображений  или все =)

6 комментариев:

  1. Спасибо за награду, приятно, не обижайся если немного позже заберу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. временных рамок нет =) а игрушечки и мк у тебя на самом деле обалденные!

      Удалить
  2. Удивительное совпадение дизайн "Хурма" (Витамины от Татьяны) я сейчас вышиваю и надеюсь, что скоро вышитая и оформленная картина появиться в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием посмотрю на вариант оформления =)

      Удалить

С большим удовольствием читаю ваши комментарии. Спасибо!